Магазин
sales@cart-power.com
решений CS-Cart и Multi-Vendor
Решения для CS-Cart и Multi-Vendor

Обеспечение технической поддержки

Мы понимаем, что программное обеспечение Cart-Power, также как и программное обеспечение CS-Cart, представляет из себя сложные программы, которые бывает непросто настроить. Именно поэтому мы пишем подробную документацию для наших продуктов. Кроме того, каждый наш продукт имеет отдельную ветку на форуме CS-Cart, где клиент может попросить помощи бесплатно.

Если данных источников информации оказалось недостаточно, то мы предлагаем воспользоваться услугами по технической поддержке группы компаний Сart-Power.

Техническая поддержка Cart-Power призвана оказывать помощь нашим клиентам в решении различного рода вопросов, которые более подробно будут описаны ниже. Пожалуйста, заметьте, что есть категории вопросов, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки. Такие вопросы могут быть перенаправлены в отдел пользовательских разработок Cart-Power.

Какие ошибки исправляются бесплатно

Существуют категории ошибок, которые Cart-Power исправляет для клиента бесплатно. Это ошибки связанные с:

  • Безопасностью интернет-магазина.

  • Совместимостью программного обеспечения Cart-Power между собой.

Cart-Power не отвечает за совместимость программного обеспечения с третьисторонними модулями и модификациями.

Как общаться с технической поддержкой

Техническая поддержка оказывается только посредством системы клиентской помощи Cart-Power. По skype и по телефону техническая поддержка не оказывается.

В какое время оказывается техническая поддержка

Техническая поддержка предоставляется в рабочее время Cart-Power.

Как оценивается работа технической поддержки

В системе клиентской помощи вы можете увидеть состояние своего баланса кредитов технической поддержки.  Для покупки кредитов технической поддержки, пожалуйста, обратитесь, к нашим специалистам: sales@cart-power.com. Пожалуйста, обратите внимание, что специалист технической поддержки сможет ответить на Ваш вопрос, который потенциально будет оценен в кредитах, только при наличии на Вашем балансе достаточного количества кредитов.

Любой запрос, поступающий в отдел технической поддержки, оценивается в кредитах. Количество кредитов, которые необходимы для ответа, зависят от категории, к которой относится вопрос.

Существуют следующие категории вопросов:

  • Объяснение настройки стандартной функциональности программного обеспечения. Оценивается в 5 кредитов.

  • Вопросы, связанные с неправильной настройкой функциональности программного обеспечения. Настройка стандартной функциональности специалистом технической поддержки. Консультации по архитектуре и изменениям программного обеспечения. Оцениваются в 10 кредитов.

  • Изучение проблем, связанных с настройками сервера, изменениями в коде или некорректными данными в базе данных. Оценивается в 20 кредитов.

  • Установка модуля или темы Cart-Power. Оценивается в 20 кредитов.
  • Сложные модификации оцениваются специалистом технической поддержки по своему усмотрению и согласуется с клиентом. Оценка начинается от 20 кредитов. В случае невозможности решения проблемы специалистом технической поддержки, проблема перенаправляется в отдел пользовательских разработок.

  • Обновление модулей Cart-Power. Оценивается в 40 кредитов. Пожалуйста, обратите внимание, что для этого необходимо иметь активную подписку на обновления.

  • Обновление тем Cart-Power. Оценивается в 100 кредитов. Пожалуйста, обратите внимание, что для этого необходимо иметь активную подписку на обновления.
  • Обновление магазина без сторонних решений (модулей, тем, доработок) в пределах двух патч-версий. Оценивается в 20 кредитов. Каждое последующее обновление оценивается в 5 кредитов. Например, обновление с 4.4.1 до 4.4.4 оценивается в 25 кредитов.

При ответе на Ваш запрос специалист технической поддержки оценит ответ в кредитах, и это количество кредитов будет снято с Вашего баланса.

В случае, если вам необходимо узнать стоимость запроса перед его обработкой, то необходимо написать специалисту уведомление. В этом случае стоимость запроса может быть увеличена в зависимости от того времени, которое потребовалось для его предварительной оценки. Специалист технической поддержки может изменить оценку, если в ходе изучения проблемы выяснились новые детали и решение проблемы потребовало больше времени.

Стоимость и покупка кредитов

Кредиты технической поддержки продаются пакетами. 

Стоимость пакетов кредитов технической поддержки:

25 кредитов - 1600 рублей.
50 кредитов - 2 400 рублей.
100 кредитов - 5100 рублей.
200 кредитов - 9 200 рублей.

 
для вас мы можем
Оценить проект