Обеспечение технической поддержки
Мы понимаем, что программное обеспечение Cart-Power, также как и программное обеспечение CS-Cart, представляет из себя сложные программы, которые бывает непросто настроить. Именно поэтому мы пишем подробную документацию для наших продуктов. Кроме того, каждый наш продукт имеет отдельную ветку на форуме CS-Cart, где клиент может попросить помощи бесплатно.
Если данных источников информации оказалось недостаточно, то мы предлагаем воспользоваться услугами по технической поддержке группы компаний Сart-Power.
Техническая поддержка Cart-Power призвана оказывать помощь нашим клиентам в решении различного рода вопросов, которые более подробно будут описаны ниже. Пожалуйста, заметьте, что есть категории вопросов, которые выходят за рамки компетенции службы технической поддержки. Такие вопросы могут быть перенаправлены в отдел пользовательских разработок Cart-Power.
Какие ошибки в модулях Cart-Power исправляются бесплатно
Существуют категории ошибок, которые Cart-Power исправляет для клиента бесплатно. Это ошибки связанные с:
-
Безопасностью интернет-магазина.
-
Совместимостью программного обеспечения Cart-Power между собой.
Cart-Power не отвечает за совместимость программного обеспечения с третьисторонними модулями и модификациями.
Как общаться с технической поддержкой
Техническая поддержка оказывается только посредством системы клиентской помощи Cart-Power. По skype и по телефону техническая поддержка не оказывается.
В какое время оказывается техническая поддержка
Техническая поддержка предоставляется в рабочее время Cart-Power.
Как оценивается работа технической поддержки
В системе клиентской помощи вы можете увидеть состояние своего баланса кредитов технической поддержки. Для покупки кредитов технической поддержки, пожалуйста, обратитесь, к нашим специалистам: sales@cart-power.com. Пожалуйста, обратите внимание, что специалист технической поддержки сможет ответить на Ваш вопрос, который потенциально будет оценен в кредитах, только при наличии на Вашем балансе достаточного количества кредитов.
Любой запрос, поступающий в отдел технической поддержки, оценивается в кредитах. Количество кредитов, которые необходимы для ответа, зависят от категории, к которой относится вопрос.
Существуют следующие категории вопросов:
-
Объяснение настройки стандартной функциональности программного обеспечения. Оценивается в 5 кредитов.
-
Вопросы, связанные с неправильной настройкой функциональности программного обеспечения. Настройка стандартной функциональности специалистом технической поддержки. Консультации по архитектуре и изменениям программного обеспечения. Оцениваются в 10 кредитов.
-
Изучение проблем, связанных с настройками сервера, изменениями в коде или некорректными данными в базе данных. Оценивается в 20 кредитов.
- Установка модуля или темы Cart-Power. Оценивается в 20 кредитов.
-
Сложные модификации оцениваются специалистом технической поддержки по своему усмотрению и согласуется с клиентом. Оценка начинается от 20 кредитов. В случае невозможности решения проблемы специалистом технической поддержки, проблема перенаправляется в отдел пользовательских разработок.
-
Обновление модулей Cart-Power. Оценивается в 40 кредитов. Пожалуйста, обратите внимание, что для этого необходимо иметь активную подписку на обновления.
- Обновление тем Cart-Power. Оценивается в 100 кредитов. Пожалуйста, обратите внимание, что для этого необходимо иметь активную подписку на обновления.
-
Обновление магазина без сторонних решений (модулей, тем, доработок) в пределах двух патч-версий. Оценивается в 20 кредитов. Каждое последующее обновление оценивается в 5 кредитов. Например, обновление с 4.4.1 до 4.4.4 оценивается в 25 кредитов.
При ответе на Ваш запрос специалист технической поддержки оценит ответ в кредитах, и это количество кредитов будет снято с Вашего баланса.
В случае, если вам необходимо узнать стоимость запроса перед его обработкой, то необходимо написать специалисту уведомление. В этом случае стоимость запроса может быть увеличена в зависимости от того времени, которое потребовалось для его предварительной оценки. Специалист технической поддержки может изменить оценку, если в ходе изучения проблемы выяснились новые детали и решение проблемы потребовало больше времени.
Стоимость и покупка кредитов
Кредиты технической поддержки продаются пакетами.
Стоимость пакетов кредитов технической поддержки:
80 кредитов - 5000 рублей.
160 кредитов - 10000 рублей.
320 кредитов - 20000 рублей.
Приобрести кредиты можно на этой странице.