Магазин
sales@cart-power.com
решений CS-Cart и Multi-Vendor
Решения для CS-Cart и Multi-Vendor

Забота о клиентах

3500,00 
Модуль Вопросы к товарам добавляет секцию вопросов и ответов на страницу товара. Клиент получит дополнительную информацию о товаре, если информации в описании не достаточно. Поиск по вопросам позволит найти ответ, если вопрос уже задавали. Своевременные ответы администратора повысят лояльность клиентов, а e-mail уведомления о новых вопросах/ответах позволят отвечать оперативно и не пропускать их. Разрешите пользователям отвечать на вопросы, и страница товара получит дополнительный уникальный контент.

3500,00 
Модуль позволит быстро зарегистрироваться и авторизоваться в вашем интернет-магазине по номеру телефона. Пользователю не нужно вспоминать Email. SMS верификация поможет убедиться, что пользователь не ошибся при вводе номера, а последующая авторизация на сайте возможна по одноразовому паролю.

3500,00 
Модуль "Всплывающие уведомления" - это мощный маркетинговый инструмент, который решает проблему информирования клиентов о новостях, предложениях, акциях или политиках, повышает уровень продаж и качество обслуживания.

7000,00 

Cs-Cart модуль ZenDesk - интеграция для CS-Cart самой популярной системы поддержки клиентов "ZenDesk" (zendesk.com).


3500,00 
Модуль “Часто задаваемые вопросы” позволяет создать SEO оптимизированные FAQ с удобной навигацией и поиском по ним на странице товара, блоке на любой странице магазина или отдельной странице FAQ магазина. Повышает доверие к магазину, увеличивает вероятность продажи и экономит время администраторов магазина.

3500,00 

Это сервисный модуль интегрирует 9 популярных SMS сервисов в CS-Cart: cclickatell.com, smsaero.ru, sms.ru, smsc.ru, smsc.ua, beeline.ru, sms.myphone.ge, twilio.com, melipayamak.com. Он необходим для работы следующих модулей: SMS-уведомленияРегистрация по номеру телефона с OTP.


3500,00 
Модуль Google Отзывы клиентов позволяет собирать отзывы клиентов о магазине для участия в программе Google Merchant. По завершении заказа с помощью всплывающего уведомления вашему покупателю будет предложено оставить отзыв о магазине, также вы можете настроить специальную рассылку по email.

3500,00 
SMS Уведомления - простой и удобный способ оперативного информирования клиента. Выберите 1 из 4 сервисов для рассылок, настройте шаблоны уведомлений, используя плейсхолдеры, и вашим клиентам будут автоматически отправляться SMS уведомления о изменении статуса заказа и отгрузке товара. Либо отправляйте SMS пользователю прямо из панели администрирования.

8330,00 
Email-маркетинг остается самым эффективным видом маркетинга в сети, а автоматизация его процессов не только экономит время, но и способна существенно повысить конверсию. Специально для этих целей мы разработали модуль интеграции с популярным почтовым сервисом GetResponse.

3500,00 
Данный модуль позволит вам настроить всплывающее уведомление и напомнить покупателю о тех товарах, которые он недавно просматривал.

3430,00 
Данный модуль позволит вашим пользователям регистрироваться и авторизовываться на сайте по номеру своего мобильного телефона.

2030,00 

Данный модуль позволяет вам отредактировать содержимое внутри блока Мой профиль. Вы можете добавлять новые пункты, настраивать их доступность для разных типов и групп пользователей, изменять статус и т.д. В панели администратора добавлена отдельная страница.


5530,00 
Модуль Система общения позволяет реализовать общение между покупателями, продавцами и администраторами магазина.

2030,00 

Модуль Полезная страница позволяет администратору магазина собирать отклики пользователей на предмет информативности страницы с продуктом.


3430,00 

Модуль Оповещение об изменении цены позволяет пользователям подписываться на рассылку по e-mail, информирующую об изменении цены на интересующий товар или опцию. Администратор может настраивать шаблоны писем с уведомлениями и работать со списком существующих подписок.


2730,00 

Модуль Диспуты позволяет пользователям магазина оставлять комментарии к заказам через новую форму ответа, а администратору - отвечать на них, присваивать статусы в новом удобном меню в панели администрирования.


3430,00 
Модуль Задать вопрос добавляет на страницу товара форму для отправки сообщения администратору. Для отправки сообщения пользователь должен ввести адрес электронной почты или телефон, чтобы администратор мог ответить на него. На отдельной странце в панели администрирования перечислен список вопросов, отвеченных и не отвеченных.

Бесплатно

CS-Cart Модуль генератор паролей простой модуль, который генерирует пароли заданной длины.


6230,00 
CS-Cart Модуль " Freshdesk " - интеграция для CS-Cart облачной системы поддержки клиентов "FreshDesk" (freshdesk.com). CS-Cart Модуль " Freshdesk "...

2730,00 
Модуль Отзывы о магазине - модуль, который позволяет получить расширенные отзывы от клиентов и показать красивый гибкий слайдер с ними на любой странице вашего магазина.

4130,00  3430,00 
CS-Cart Модуль обратная связь позволяет направлять письма с просьбами оставить отзыв о приобретенном продукте на электронную почту клиентов.

3430,00 

Модуль Напоминание о товарах в корзине позволяет администратору настроить и отправлять клиентам уведомления об оставленных в корзине товарах. Кроме того, с помощью модуля можно настроить специальное всплывающее уведомление, которое напомнит о товарах при закрытии страницы магазина. Благодаря расширенным функциям обновленного модуля клиенты также смогут отправлять себе на почту списки просмотренных в магазине товаров.

Последняя поддерживаемая версия CS-Cart 4.9.1. Мы не планируем обновлять этот модуль. Функциональность Автоматических напоминаний для покупателей была расширена и перенесена в модуль Расширенный Email-маркетинг.

5530,00 
Campaign Monitor - это система управления рассылками. Campaign Monitor поможет облегчить вам, создание, отправку и оптимизацию ваших электронных...

1400,00  1050,00 

CS-Cart модуль Обратный звонок - легкий и удобный инструмент для клиентов, чтобы запросить обратный звонок в вашем магазине.

 

для вас мы можем
Оценить проект