Не всегда подробного описания и качественных фото товара достаточно для принятия решения о покупке. Бывает, что у клиента остаются вопросы, без ответа на которые он просто откажется от приобретения данного товара. Чем быстрее потенциальный покупатель получит ответы на свои вопросы, тем выше вероятность того, что он не уйдет и не купит аналогичный товар в другом магазине.
В новой секции Вопросы к товару имеется специальная форма поиска, которая поможет Клиенту быстро найти ответ на нужный ему вопрос среди десятков подобных. Если Клиент не найдет в них необходимого ответа, он всегда может разместить свой вопрос и получить ответ от администратора или от других пользователей.
Система рейтинга ответов позволит самым полезным комментариям не затеряться в общей массе.
Вы можете настроить отображение содержимого вкладки Вопросы о товаре наиболее удобным для вас образом.
Модерация вопросов и ответов позволит отредактировать их содержимое или оставить только информативные сообщения.
Данный модуль совместим с модулем CS-Cart: Google reCAPTCHA
Сама возможность задать вопрос о товаре повышает лояльность клиента, а своевременно полученный ответ с возможностью получения уведомления на почту существенно увеличит ваши шансы получить заказ. E-mail уведомления о новых вопросах/ответах позволят отвечать оперативно и не пропускать их.
В отличие от похожего модуля Задать вопрос о товаре, данный модуль позволяет задавать вопросы прямо на странице товара, а не личным сообщением администратору магазина. Таким образом, другие пользователи могут видеть все имеющиеся вопросы и ответы и комментировать их.
В отличие от другого нашего модуля Размещение FAQ, секция с вопросами и ответами добавляется конкретно к продуктам.
Подробнее о модуле и его установке читайте в документации.
Если вам нужна помощь в установке, настройке или необходима доработка модуля, пожалуйста, свяжитесь с нами через систему клиентской помощи HelpDesk.
Бесплатный доступ к обновлениям на 6 месяцев.
Примечание: В мультивитринных магазинах на базе CS-Cart e-mail уведомления отправляются администратору магазина, а не администратору витрины.
Сообщения не найдены
Повысьте лояльность клиентов давая публичные ответы на вопросы о товаре
Мы гарантируем возврат денежных средств в течение 30 дней после покупки. Если наш продукт не подошел Вам по каким-то причинам, свяжитесь с нами, и мы вернем Вам деньги.
Мы стараемся не допускать ошибок и тестируем наши продукты перед каждым релизом. К сожалению, полностью избежать ошибок в разработке не всегда получается. Если Вы столкнулись с ошибкой, напишите нам, и мы исправим ее бесплатно в течение 20 рабочих дней.
Наши продукты устанавливаются за 5 минут по пошаговым инструкциям.
Мы используем языковые переменные для всех наших текстов. Наши продукты переведены на русский и английский языки. Перевести продукт на любой другой язык можно прямо из панели администрирования.
Все продукты имеют открытый исходный код. Любой разработчик может увидеть, как именно реализован продукт с технической точки зрения и изменить его.
Мы не вносим изменения в ядро движка, чтобы соответствовать стандартам разработки CS-Cart. Это значит, что у Вас не возникнет проблем при обновлении CS-Cart до следующей версии.
Мы понимаем насколько важна скорость работы для интернет магазина. Мы анализируем и оптимизируем код наших продуктов, чтобы Ваш магазин работал максимально быстро.
Наши продукты протестированы на мобильных устройствах, планшетах; операционных системах: Windows, MacOS, Linux; в браузерах IE10+, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera.
Если у Вас есть вопросы по функционалу продукта, или Вы сомневаетесь, что все правильно поняли, свяжитесь с нами Мы отвечаем в течение одного рабочего дня!
К сожалению, мы не можем гарантировать совместимость наших продуктов с модифицированными магазинами, модулями и темами сторонних разработчиков. Может потребоваться платная адаптация нашего продукта для его корректной работы.