Магазин
sales@cart-power.com
решений CS-Cart и Multi-Vendor
Решения для CS-Cart и Multi-Vendor

Забота о клиентах CS-Cart B2B (международная версия) / 4.16.x, 4.9.x, 4.5.x

5000,00 
Модуль определяет страну пользователя по его IP-адресу и загружает для него витрину магазина с заданными в настройках языком и валютой.

5000,00 

Модуль SMS Уведомления - это простой и удобный способ оперативного информирования клиента о статусе его заказа. Выберите любой из 13 сервисов SMS рассылок, настройте шаблоны SMS уведомлений, используя плейсхолдеры, и вашим клиентам будут автоматически отправляться SMS уведомления с информацией о заказе. Вы также можете отправлять SMS уведомления вручную из панели администратора.


5000,00 

Это сервисный модуль интегрирует 13 популярных SMS сервисов в CS-Cart: cclickatell.com, smsaero.ru, sms.ru, smsc.ru, smsc.ua, beeline.ru, sms.myphone.ge, twilio.com, melipayamak.com, smsprofi.ru, oursms.com, smsc.kz, targetsms.ru.

Он необходим для работы следующих модулей: SMS-уведомленияРегистрация по номеру телефона с OTP.


5000,00 
Модуль "Всплывающие уведомления" - это мощный маркетинговый инструмент, который решает проблему информирования клиентов о новостях, предложениях, акциях или политиках, повышает уровень продаж и качество обслуживания.

5000,00 

Модуль позволит Пользователю зарегистрироваться в вашем интернет-магазине по номеру его мобильного телефона, адрес электронной почты при этом вспоминать не нужно. Верификация номера телефона по SMS или по последним 4 цифрам входящего звонка поможет убедиться, что Пользователь не ошибся при вводе номера, а последующая авторизация на сайте возможна по одноразовому паролю.


5000,00 

Модуль Вопросы к товарам добавляет секцию вопросов и ответов на страницу товара. Клиент получит дополнительные данные о товаре, если их в описании не достаточно. Поиск по вопросам позволит найти нужную информацию, если вопрос уже задавали, а подписка на уведомления от администратора повысит удобство и скорость получения ответа на заданный вопрос. 

Своевременные ответы администратора повысят лояльность клиентов, а email уведомления о новых вопросах/ответах позволят отвечать оперативно и не пропускать их. Разрешите пользователям отвечать на вопросы, и страница товара получит дополнительный уникальный контент.

 

10000,00 

Cs-Cart модуль ZenDesk - интеграция для CS-Cart самой популярной системы поддержки клиентов "ZenDesk" (zendesk.com).


5000,00 

Модуль “Часто задаваемые вопросы” позволяет создать SEO оптимизированные FAQ с удобной навигацией и поиском по ним на странице товара, блоке на любой странице магазина или отдельной странице FAQ магазина. Повышает доверие к магазину, увеличивает вероятность продажи и экономит время администраторов магазина.

 

5000,00 
Модуль Google Отзывы клиентов позволяет собирать отзывы клиентов о магазине для участия в программе Google Merchant. По завершении заказа с помощью всплывающего уведомления вашему покупателю будет предложено оставить отзыв о магазине, также вы можете настроить специальную рассылку по email.

5000,00 
Данный модуль позволит вам настроить всплывающее уведомление и напомнить покупателю о тех товарах, которые он недавно просматривал.

8900,00 
CS-Cart Модуль " Freshdesk " - интеграция для CS-Cart облачной системы поддержки клиентов "FreshDesk" (freshdesk.com). CS-Cart Модуль " Freshdesk "...

для вас мы можем
Оценить проект