Модуль SMS Уведомления - это простой и удобный способ оперативного информирования клиента о статусе его заказа. Выберите любой из 13 сервисов SMS рассылок, настройте шаблоны SMS уведомлений, используя плейсхолдеры, и вашим клиентам будут автоматически отправляться SMS уведомления с информацией о заказе. Вы также можете отправлять SMS уведомления вручную из панели администратора.
Это сервисный модуль интегрирует 13 популярных SMS сервисов в CS-Cart: cclickatell.com, smsaero.ru, sms.ru, smsc.ru, smsc.ua, beeline.ru, sms.myphone.ge, twilio.com, melipayamak.com, smsprofi.ru, oursms.com, smsc.kz, targetsms.ru.
Он необходим для работы следующих модулей: SMS-уведомления, Регистрация по номеру телефона с OTP.
Модуль позволит Пользователю зарегистрироваться в вашем интернет-магазине по номеру его мобильного телефона, адрес электронной почты при этом вспоминать не нужно. Верификация номера телефона по SMS или по последним 4 цифрам входящего звонка поможет убедиться, что Пользователь не ошибся при вводе номера, а последующая авторизация на сайте возможна по одноразовому паролю.
Модуль Вопросы к товарам добавляет секцию вопросов и ответов на страницу товара. Клиент получит дополнительные данные о товаре, если их в описании не достаточно. Поиск по вопросам позволит найти нужную информацию, если вопрос уже задавали, а подписка на уведомления от администратора повысит удобство и скорость получения ответа на заданный вопрос.
Своевременные ответы администратора повысят лояльность клиентов, а email уведомления о новых вопросах/ответах позволят отвечать оперативно и не пропускать их. Разрешите пользователям отвечать на вопросы, и страница товара получит дополнительный уникальный контент.
Cs-Cart модуль ZenDesk - интеграция для CS-Cart самой популярной системы поддержки клиентов "ZenDesk" (zendesk.com).
Модуль “Часто задаваемые вопросы” позволяет создать SEO оптимизированные FAQ с удобной навигацией и поиском по ним на странице товара, блоке на любой странице магазина или отдельной странице FAQ магазина. Повышает доверие к магазину, увеличивает вероятность продажи и экономит время администраторов магазина.