О серверном обслуживании
Группа компаний Cart-Power обслуживает сервера своих клиентов в режимах:
Режим круглосуточной поддержки (10 000 руб. ежемесячно):
-
Приоритетное обслуживание клиента в системе HelpDesk.
-
Отслеживание стабильной работы и доступности ресурсов клиента.
-
Отправка уведомлений на электронную почту, Jabber, Slack, SIP (дополнительные способы уведомления клиента рассматриваются в индивидуальном порядке).
- Доступ клиента к веб-интерфейсу мониторинга.
-
Бесплатная консультация по возникшим вопросам у специалистов Cart-Power посредством электронной почты и Skype (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 МСК).
-
Круглосуточная реакция на экстренные инциденты в течение 15 минут после их возникновения
-
Резервное копирование на сервер Cart-Power до 100 гб данных (за каждые дополнительные 100 Гб — 1000 рублей в месяц).
Техническая поддержка в общем режиме:
-
Обслуживание через систему HelpDesk осуществляется с 9:00 до 18:00 МСК (ответ на запрос клиента производится в течение одного рабочего дня).
-
Стоимость каждой активности оценивается отдельно.
-
Решение вопросов клиента в приоритетном порядке удваивает стоимость работ.