Магазин
sales@cart-power.com
решений CS-Cart и Multi-Vendor
Решения для CS-Cart и Multi-Vendor

О серверном обслуживании

Группа компаний Cart-Power обслуживает сервера своих клиентов в режимах:

 

Режим круглосуточной поддержки (10 000 руб. ежемесячно):

  • Приоритетное обслуживание клиента в системе HelpDesk.

  • Отслеживание стабильной работы и доступности ресурсов клиента.

  • Отправка уведомлений на электронную почту, Jabber, Slack, SIP (дополнительные способы уведомления клиента рассматриваются в индивидуальном порядке).

  • Доступ клиента к веб-интерфейсу мониторинга.
  • Бесплатная консультация по возникшим вопросам у специалистов Cart-Power посредством электронной почты и Skype (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 МСК).

  • Круглосуточная реакция на экстренные инциденты в течение 15 минут после их возникновения

  • Резервное копирование на сервер Cart-Power до 100 гб данных (за каждые дополнительные 100 Гб — 1000 рублей в месяц).

 

Техническая поддержка в общем режиме:

  • Обслуживание через систему HelpDesk осуществляется с 9:00 до 18:00 МСК (ответ на запрос клиента производится в течение одного рабочего дня).

  • Стоимость каждой активности оценивается отдельно.

  • Решение вопросов клиента в приоритетном порядке удваивает стоимость работ

 
для вас мы можем
Оценить проект