Магазин
sales@cart-power.com
решений CS-Cart и Multi-Vendor
Решения для CS-Cart и Multi-Vendor

FAQ

Общие вопросы
Как я могу обратиться в Cart-Power?

В Cart-Power можно обратиться:

По электронной почте, наш адрес sales@cart-power.com.

Через учетную запись в системе клиентской помощи Cart-Power https://hd.cart-power.com/.

Через формы обратной связи на сайтах Cart-Power https://cart-power.ru/, https://store.cart-power.ru.

Сообщения, отправленные через указанные каналы связи, автоматически попадают в систему клиентской помощи Cart-Power, благодаря чему сохраняется история переписки и не теряется важная информация. Ответы сотрудников Cart-Power также сохраняются в истории общения в системе.

Для обсуждения общих вопросов доступны онлайн-чаты на сайтах Cart-Power, Skype и телефон.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на этой странице.

Могу ли я позвонить по телефону или Skype?

Телефон, Skype и онлайн-чаты на сайтах Cart-Power удобны для обсуждения общих вопросов - по модулям для CS-Cart, по услугам компании, по системе клиентской помощи Cart-Power.

Обсуждение работ по проектам и технической поддержке ведется только в системе клиентской помощи Cart-Power и по электронной почте.

Когда мне ответят?

Ответ на обращение гарантирован в течение 24 часов и предоставляется в рабочее время Cart-Power. Если для ответа на вопрос необходимо подготовить информацию или связаться с другими специалистами, сотрудник Cart-Power уведомит вас об этом в течение одного рабочего дня. Как правило, ответ на обращение предоставляется в течение 1-3 рабочих дней. 

HelpDesk
Не получается войти в личный кабинет

Убедитесь, что логин и пароль относятся к личному кабинету, в который вы пытаетесь попасть. 

В системе клиентской помощи Cart-Power ведется переписка с сотрудниками Cart-Power. Логин в системе - это адрес электронной почты, который вы используете в переписке с Cart-Power. Если вы обращались в Cart-Power с разных адресов электронной почты, с каждым из них была автоматически создана учетная запись в системе клиентской помощи.

Пароль можно изменить через форму восстановления доступа.

Если вы размещали заказы в магазине Cart-Power, то в нем была создана отдельная учетная запись. В магазине Cart-Power хранятся заказы на модули Cart-Power, файлы и лицензии модулей. 

Store.cart-power.ru и hd.cart-power.com - два разных сайта, их данные не синхронизированы, на каждом сайте своя учетная запись.

Как безопасно передать логин и пароль к сайту?

Если данные доступа запросил сотрудник Cart-Power, воспользуйтесь специальной защищенной страницей в личном кабинете в системе клиентской помощи Cart-Power 

https://hd.cart-power.com/index.php?dispatch=access_data.manage

 
Где найти счет на оплату?

Счет, созданный сотрудником Cart-Power, находится в вашем личном кабинете в системе клиентской помощи Cart-Power.

Магазин
Что указать в поле Домен, если доменов несколько?
  • В поле Домен следует указать адрес веб-сайта, на котором будет установлен модуль. Если модуль будет также установлен на тестовой версии того же веб-сайта, домены следует указать через запятую с пробелом. Например, домен.ру, тестовый-домен.ру, дев-домен.ру.

  • Для CS-Cart с несколькими витринами (CS-Cart Ultimate, CS-Cart для маркетплейсов Ultimate) следует указать только основной домен (рабочий и тестовый  через запятую с пробелом). Домены дополнительных витрин указывать не нужно.

  • Регистрация доменов разных сайтов при покупке одной лицензии на модуль является лицензионным нарушением.

Какую редакцию CS-Cart выбрать при покупке модуля?

Для обеспечения активации и полноценного функционирования модуля редакция лицензий на CS-Cart и на модуль должны совпадать.

Что такое Период обновления?

При покупке модуля доступны три варианта подписки на обновления модуля на выбор - 6, 12 и 24 месяца. Подписка на обновления обеспечивает доступ к новым версиям модуля, которые могут быть выпущены в течение выбранного периода после покупки модуля.

По истечении выбранного периода, подписку на обновления модуля можно в любое время продлить на 12, 24 или 36 месяцев, продление не является обязательным.

Почему модуль для CS-Cart Ultimate и CS-Cart Multi-Vendor дороже?

Модуль для CS-Cart Ultimate и CS-Cart Multi-Vendor отличается от модуля для стандартного CS-Cart тем, что включает специфическую функциональность для витрин и продавцов. Стоимость обусловлена расширенной функциональностью модуля и трудозатратами на разработку.

Лицензии
Где найти лицензию?

Лицензии на модули Cart-Power, приобретенные в магазине Cart-Power, на маркетплейсе CS-Cart и в системе клиентской помощи Cart-Power, хранятся в личном кабинете в магазине Cart-Power.

Лицензии на CS-Cart, темы и модули сторонних разработчиков, приобретенные через Cart-Power, хранятся в клиентских системах компаний-разработчиков данных программных продуктов.

Как обменять лицензию модуля с редакции CS-Cart на редакцию CS-Cart Ultimate?

Для обмена лицензии модуля на более дорогую редакцию необходима оплата разницы в стоимости. Счет на обмен лицензии будет по запросу предоставлен службой поддержки Cart-Power.

Оплата
Как я могу оплатить услуги/продукты?

Оплата лицензий на программные продукты осуществляется на сайте магазина Cart-Power.

Оплата услуг компании Cart-Power осуществляется в системе клиентской помощи Cart-Power 

На сайтах доступны разные способы оплаты. По запросу, счет на программный продукт также может быть предоставлен в системе клиентской помощи Cart-Power.

Как получить скидку на модуль?

Специальные предложения анонсируются на сайтах магазина Cart-Power и маркетплейса CS-Cart. Вопросы о действующих акциях и возможных скидках можно задать по электронной почте sales@cart-power.com.

Промокод не действует. Как его восстановить?

Если указанный срок действия промокода истек или промокод не отвечает условиям использования, скидка недоступна.

Можно платить частями?

Покупка лицензии предусматривает единовременный платеж в полном объеме.

Оплата услуг Cart-Power зависит от видов услуги и выбранной схемы взаимодействия. Условия оговариваются с менеджером проекта.

Вы работаете с НДС?

Мы работаем по упрощённой системе налогообложения, без НДС.

Как получить закрывающие документы после оплаты заказа?

В качестве закрывающих документов мы предоставляем акт выполненных работ. Чтобы получить закрывающие документы по оплате банковским переводом, сообщите специалисту Cart-Power идентификатор своей организации в ЭДО или почтовый адрес.

Могу ли я получить возврат денежных средств?

На программные продукты, приобретенные в Cart-Power, действует гарантия возврата и обмена

Принимая решение об отмене покупки, обратитесь в службу поддержки Cart-Power. Часто достаточно консультации с техническим специалистом, чтобы убедиться в преимуществах программного продукта.

Модули
Я купил модуль. Как его скачать?
  • Если вы приобрели модуль в магазине Cart-Power, то заказ, архив модуля и лицензионный ключ сохраняются в вашем личном кабинете в магазине Cart-Power.

  • Если вы приобрели модуль от Cart-Power на маркетплейсе CS-Cart, то заказ сохраняется в вашем личном кабинете на  маркетплейсе CS-Cart. Архив модуля и лицензионный ключ предоставляются только в системе разработчика модуля. В случае покупки модуля от Cart-Power - в вашем личном кабинете в магазине Cart-Power.
Я купил модуль. Что дальше?

В личном кабинете в магазине Cart-Power вы найдете заказ на модуль в разделе Заказы, а также архив модуля, лицензионный ключ модуля и архив менеджера модулей Cart-Power в разделе Загрузки. 

Для установки модуля нет необходимости скачивать архив модуля. Следует скачать архив менеджера модулей Cart-Power, установить менеджер модулей и через него устанавливать и настраивать все модули от Cart-Power.

Я купил модуль и не нахожу его в личном кабинете

Заказ, архив модуля и лицензионный ключ можно найти в своем личном кабинете в магазине Cart-Power. Если вы никогда не заходили в эту учетную запись, пароль можно получить по ссылке Забыли пароль?. В поле E-mail следует указать адрес электронной почты, который вы указали при покупке модуля. 

Обратите внимание, что заказы на модули, архивы модулей и лицензионные ключи модулей не хранятся в личном кабинете в системе клиентской помощи Cart-Power. В системе клиентской помощи Cart-Power ведется переписка со специалистами Cart-Power, здесь сохраняется история переписки, а также счета на услуги, выставленные специалистами Cart-Power.
Как установить модуль?

Чтобы установить модуль самостоятельно, воспользуйтесь инструкциями:

https://docs.google.com/document/d/19I6o28t_4rI4zRysEDB2opFqYevt9_uf3UXyI_jmfOw/edit#heading=h.tn8irnob651

https://docs.google.com/document/d/19I6o28t_4rI4zRysEDB2opFqYevt9_uf3UXyI_jmfOw/edit#heading=h.7x35m1912oa2


Обратите внимание, что многие модули, разработанные для CS-Cart 4.x - 4.9.x, не работают через менеджер модулей Cart-Power. В этом случае, требуется установка стандартными средствами CS-Cart:


https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/addons/1manage_addons.html#section-2


Если нужна помощь с установкой или модуль несовместим с версией вашего CS-Cart, обратитесь в службу технической поддержки Cart-Power 

Модуль не активируется

Если при включении модуля появилось лицензионное предупреждение, возможны следующие причины:

  • При покупке модуля был неверно указан домен сайта, на котором установлен модуль.

  • Редакция лицензии на модуль не совпадает с редакцией установки CS-Cart.

  • Следует обратиться в службу поддержки Cart-Power для корректировки домена или обмена лицензии.

Где найти инструкции по модулю?

Документация представлена на странице каждого модуля в магазине Cart-Power.

После установки модуля документацию легко найти в менеджере модулей Cart-Power  в панели администратора своей установки CS-Cart.

Если  необходима дополнительная информация по модулям, свяжитесь с нами по электронной почте sales@cart-power.com.
Модуль не работает, что делать?
Модули проходят тестирование на стандартных версиях CS-Cart  и CS-Cart Multi-Vendor. Модуль может не работать на конкретном действующем сайте по разным причинам - некорректная установка прав на файлы CS-Cart, неправильная конфигурация сервера, некорректная установка и настройка модуля, конфликт со сторонним программным обеспечением. Устранить сложности с установкой и правильно настроить модуль поможет служба технической поддержки Cart-Power.
Как обновить модуль?

Обновление модуля возможно при активной подписке на обновления. Проверить статус текущей подписки и оплатить ее продление можно в менеджере модулей Cart-Power и в личном кабинете в магазине Cart-Power. Также, счет на продление подписки на обновления модуля можно запросить в личном кабинете в системе клиентской помощи Cart-Power или по почте sales@cart-power.com

Услуги
Сколько стоит открыть интернет-магазин или маркетплейс?

CS-Cart - готовое решение для интернет-коммерции. Уже после установки стандартного CS-Cart/CS-Cart для Маркетплейсов вы получаете рабочий интернет-магазин или маркетплейс. 

Таким образом, первоначальные затраты включают:

  • Аренду сервера
  • Лицензию на CS-Cart
  • Лицензию на готовую тему дизайна (по желанию)
  • Установку и настройку (по желанию).

Часто стандартного софта оказывается недостаточно. Для создания уникального и конкурентоспособного интернет-магазина/маркетплейса необходим запоминающийся дизайн, а также специфическая для сферы деятельности сайта функциональность. В таком случае стоимость разработки интернет-магазина/маркетплейса полностью зависит от требований к внешнему виду и функциональности сайта. 

Для оценки стоимости создания интернет-магазина или маркетплейса необходимо подробное описание: какой должен быть дизайн, какие функции должны быть доступны покупателям и продавцам, как должны выглядеть и функционировать те или иные разделы сайта и т.д.. Специалисты Cart-Power проанализируют предоставленные данные и предложат решение, отвечающее и требованиям, и бюджету. 

Техническое задание можно отправить на sales@cart-power.com

Как обратиться в техническую поддержку?

Техническая поддержка по модулям Cart-Power и стандартному программному продукту CS-Cart предоставляется через каналы связи с Cart-Power:

По электронной почте sales@cart-power.com

В системе клиентской помощи Cart-Power

Через формы обратной связи на сайтах Cart-Power https://cart-power.ru/, https://store.cart-power.ru 

Сообщения, отправленные в Cart-Power через указанные каналы связи, а также ответы сотрудников Cart-Power, сохраняются в системе клиенитской помощи Cart-Power https://hd.cart-power.com.

Так как техническая поддержка предполагает исследование на сайте клиента и подготовку информации, что требует времени, услуга не предоставляется по телефону, Skype и через онлайн-чат.

Я купил у вас лицензию и выбрал модули в подарок, модули не подошли, можно ли их обменять?

Модули можно обменять по запросу.

для вас мы можем
Оценить проект