Модуль Пользовательские статусы наличия товаров позволяет создавать статусы доступности товаров вашего магазина. Модуль работает в двух режимах: базовом и расширенном.
Модуль Автоматическое создание аккаунта регистрирует для всех покупателей, оформляющих заказ от лица гостя, учетную запись, генерируя случайный пароль и используя введенный гостем e-mail для создания профиля.
Модуль позволяет создать несколько типов профилей для пользователей и продавцов. Для каждого типа профиля настраивается набор полей для заполнения при регистрации и оформлении заказа, и группа пользователей, которую нужно назначить после регистрации. Для продавцов настраивается доступность тарифных планов в зависимости от типа его профиля.
Отправление электронных писем при регистрации, оформлении заказа и других действиях пользователей замедляет загрузку страниц интернет-магазина. Модуль Логирование email уведомлений / Отправка почты с задержкой позволяет вынести отправку писем в отдельный процесс и увеличить скорость загрузки страниц, тем самым повысить удобство пользования магазином.
Модуль позволяет оставлять небольшие заметки в панели администратора на страницах товаров, категорий, пользователей, заказов и контентных страниц магазина.
Модуль Динамические категории способен в автоматизированном режиме отбирать товары, удовлетворяющие заданным условиям, и отображать их в заранее заданной категории. Правильно настроенный модуль упрощает поиск самых интересных предложений для покупателя и минимизирует работы продавца по их созданию.
Позволяет создавать базы знаний для персонала в панели администратора. Вы можете размещать в них всю необходимую информацию: инструкции, регламенты, пояснения, ответы на часто задаваемые вопросы, ссылки на любые источники.
Модуль Вопросы к товарам добавляет секцию вопросов и ответов на страницу товара. Клиент получит дополнительные данные о товаре, если их в описании не достаточно. Поиск по вопросам позволит найти нужную информацию, если вопрос уже задавали, а подписка на уведомления от администратора повысит удобство и скорость получения ответа на заданный вопрос.
Своевременные ответы администратора повысят лояльность клиентов, а email уведомления о новых вопросах/ответах позволят отвечать оперативно и не пропускать их. Разрешите пользователям отвечать на вопросы, и страница товара получит дополнительный уникальный контент.