Meta / Facebook Ads прочно завоевала второе место после Google Ads среди рекламных платформ. Если вы хотите увеличивать продажи с помощью современных инструментов рекламы, вам стоит задуматься о запуске кампании в Facebook и Instagram. Начать придется с установки Meta / Facebook пикселя или API конверсий.
Пиксель Meta / Facebook — это несколько строк js кода, которые отслеживают действия посетителей магазина, сегментируют их, создают look-alike аудиторию и многое другое. Он работает путем размещения файлов cookie в браузере пользователя, что позволяет Meta отслеживать их активность на вашем сайте и показывать им релевантную рекламу на Facebook.
API конверсий — использует технологию отслеживания событий track-to-track где данные о событии в вашем магазине отправляются с вашего сервера на серверы Facebook, минуя необходимость использования файлов cookie.
Не используя Meta / Facebook пиксель или API конверсий, вы ограничиваете себя в настройках рекламы.
1. Позволяет добавить несколько пикселей Facebook в ваш магазин. Это очень удобно, если у вас запущено несколько рекламных кампаний. Для оценки каждой из них вы сможете использовать отдельный пиксель Facebook.
2. Модуль поддерживает не только личные, но и бизнес-аккаунты (с расширенным функционалом).
3. Чтобы установить и настроить пиксели вам не нужно знать код. Вы сделаете это за пару минут через панель администрирования вашего магазина.
4. Для оценки эффективности рекламы важно знать, кто и когда совершает целевые действия. С модулем вам доступно отслеживание 9 стандартных событий:
Пользователь заходит в магазин и совершает целевое действие (например, покупает товар) — > пиксель Facebook срабатывает и сообщает об этом действии в панель управления пикселями Facebook.
После установки пикселей Facebook вы сможете:
1. Анализировать конверсии вашего магазина на основании расширенной статистики;
2. Настроить более эффективный ретаргетинг. Настраивайте сегментацию, чтобы рекламный баннер был показан правильной аудитории в правильное время, а также динамическую рекламу для автоматического продвижения конкретных товаров или всего каталога.
3. Получить больше качественных лидов из Facebook и Instagram.Одна из полезных функций Facebook Pixel — конверсионная оптимизация. Инструмент измеряет определенные показатели, чтобы повысить эффективность рекламы. На основе полученных результатов «умные» алгоритмы автоматически меняют настройки таргетинга, чтобы увеличить конверсию;
4. Посмотреть с каких устройств люди совершали конверсию. Если человек увидел рекламу на мобильном телефоне, но купил позже с компьютера, такая конверсия будет отражена в кросс-платформенном отчете.
5. Создание look-alike аудитории. Look-alike (похожая) аудитория — это пользователи, которые интересуются теми же товарами или услугами, что и посетители вашего сайта. Пиксель фиксирует всех ваших клиентов, совершивших покупку на сайте, а затем ищет похожую аудиторию, которая проявляла интерес к аналогичным товарам, и показывает им рекламу. Так как эти люди заинтересованы, они с большей вероятностью совершат конверсию.
Подробнее о модуле и его установке читайте в документации.
Если вам нужна помощь в установке, настройке или необходима доработка модуля, пожалуйста, свяжитесь с нами через систему клиентской помощи HelpDesk.
Бесплатный урок от Facebook — Анализ действий людей на сайте с помощью пикселя Facebook.
Бесплатный доступ к обновлениям на 6 месяцев.
Сообщения не найдены
Мы гарантируем возврат денежных средств в течение 30 дней после покупки. Если наш продукт не подошел Вам по каким-то причинам, свяжитесь с нами, и мы вернем Вам деньги.
Мы стараемся не допускать ошибок и тестируем наши продукты перед каждым релизом. К сожалению, полностью избежать ошибок в разработке не всегда получается. Если Вы столкнулись с ошибкой, напишите нам, и мы исправим ее бесплатно в течение 20 рабочих дней.
Наши продукты устанавливаются за 5 минут по пошаговым инструкциям.
Мы используем языковые переменные для всех наших текстов. Наши продукты переведены на русский и английский языки. Перевести продукт на любой другой язык можно прямо из панели администрирования.
Все продукты имеют открытый исходный код. Любой разработчик может увидеть, как именно реализован продукт с технической точки зрения и изменить его.
Мы не вносим изменения в ядро движка, чтобы соответствовать стандартам разработки CS-Cart. Это значит, что у Вас не возникнет проблем при обновлении CS-Cart до следующей версии.
Мы понимаем насколько важна скорость работы для интернет магазина. Мы анализируем и оптимизируем код наших продуктов, чтобы Ваш магазин работал максимально быстро.
Наши продукты протестированы на мобильных устройствах, планшетах; операционных системах: Windows, MacOS, Linux; в браузерах IE10+, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera.
Если у Вас есть вопросы по функционалу продукта, или Вы сомневаетесь, что все правильно поняли, свяжитесь с нами Мы отвечаем в течение одного рабочего дня!
К сожалению, мы не можем гарантировать совместимость наших продуктов с модифицированными магазинами, модулями и темами сторонних разработчиков. Может потребоваться платная адаптация нашего продукта для его корректной работы.